Кондрова Лилия Дмитриевна
Директор школы
Кондрова Лилия Дмитриевна
Директор школы
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- География
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Красноярский государственный педагогический институт
Ученая степень (при наличии)
Нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Диплом о профессиональной переподготовке на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовании», №242403837468, ЧОУ ДПО Центр повышения квалификации, г. Красноярск, 2016 год.
«Управление закупочной деятельностью организации»,АНО ДПО «Институт профессионального контрактного управления», 2018 год;
«Закупочная деятельность отдельными видами юридических лиц ФЗ №223-ФЗ. Анализ основных изменений , практика работы», АНО ДПО «Институт профессионального контрактного управления», 2018 год;
«Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в условиях реализации профессионального стандарта», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ «Казанский»федеральный университет», 2019 год;
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской ( доврачебной ) помощи», 16 ч., ООО «Перспектива» СП «Многопрофильный образовательный центр « Перспектива», 2019г.;
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО Казанский «Приволжский» федеральный университет», Удостоверение № УПК-20-048856/2019; 2019г.;
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) в соответствии ФГОС», Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии безопасности», 2020;
«Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС», 72 ч., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», 2020 г.;
«Управление школой 2020+:реализация ФГОС предметных концепций», 36 ч., КГАОУ ДПО (ПК) КК ИПК и ПП РО , 2020 г. ;
«Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4. 3648-20», ООО» Центр инновационного образования и воспитания, 2021;
«Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС», ККИПКи ПП РО, 2022г.;
Организация и управление государственными и муниципальными закупками : инновации и проблемы ( Федеральный закон от 05.04. 2013№44-ФЗ, Федеральный законот18.07. 2011№223-ФЗ» ( 144 часа), ООО» Западно- Сибирский центр профессионального обучения», 2022 ;
«Управление закупочной деятельностью организации»,АНО ДПО «Институт профессионального контрактного управления», 2018 год;
«Закупочная деятельность отдельными видами юридических лиц ФЗ №223-ФЗ. Анализ основных изменений , практика работы», АНО ДПО «Институт профессионального контрактного управления», 2018 год;
«Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в условиях реализации профессионального стандарта», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ «Казанский»федеральный университет», 2019 год;
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской ( доврачебной ) помощи», 16 ч., ООО «Перспектива» СП «Многопрофильный образовательный центр « Перспектива», 2019г.;
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО Казанский «Приволжский» федеральный университет», Удостоверение № УПК-20-048856/2019; 2019г.;
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) в соответствии ФГОС», Общество с ограниченной ответственностью «Современные технологии безопасности», 2020;
«Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС», 72 ч., ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»», 2020 г.;
«Управление школой 2020+:реализация ФГОС предметных концепций», 36 ч., КГАОУ ДПО (ПК) КК ИПК и ПП РО , 2020 г. ;
«Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4. 3648-20», ООО» Центр инновационного образования и воспитания, 2021;
«Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС», ККИПКи ПП РО, 2022г.;
Организация и управление государственными и муниципальными закупками : инновации и проблемы ( Федеральный закон от 05.04. 2013№44-ФЗ, Федеральный законот 18.07. 2011 № 223-ФЗ» ( 144 часа), ООО» Западно- Сибирский центр профессионального обучения», 2022 ;
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий трудовой стаж – 37 лет, из них в должности директора - 22 года.
Стаж работы по специальности
37 лет, из них в должности директора - 22 года.
Квалификация
Первая квалификационная категория
Профессиональные достижения
Построена целостная система , обеспечивающая оптимальные условия для адаптации, социализации обучения, воспитания детей с ОВЗ, которые являются активными участниками различных конкурсов муниципального уровня .
Под руководством Лилии Дмитриевны в рамках реализации национальных проектов «Образование», «Школа Минпросвещения России» создана оптимальная структура управления образовательной организацией, что подтверждается результатами независимой оценки качества условий оказания услуг образовательной организацией ( НОКО) - 5 место в рейтинге среди 23- х образовательных организаций города Канска.
Создана Программа развития МБОУ ООШ № 22, цель которой встроена в контекст деятельности системы образования города.
МБОУ ООШ № 22 входит в муниципальный сетевой проект «Внедрение механизмов сотрудничества и методического сопровождения, обеспечивающих формирование компетенции педагогов по развитию функциональной грамотности обучающихся», что позволило создать условия , обеспечивающие внедрение в учебный процесс заданий для оценки и формирования функциональной грамотности и системы работы по смысловому чтению .
Руководителем обеспечены условия для качественного образования : наблюдается стабильная академическая успеваемость обучающихся, выпускники успешно проходят процедуру ГИА.
Разработаны нормативно – правовые и организационно- управленческие основания по профессиональному самоопределению обучающихся в рамках проекта «Организация образовательной деятельности при интеграции общего, дополнительного среднего профессионального образования в рамках усиления предметов : « Технология», «Биология», « Химия», « Информатика». Обучающиеся в рамках проекта занимают призовые места в профессиональных конкурсах Юниор Профи , WorldSkillsRussia.
Кондровой Л.Д. в образовательной организации созданы нормативно- правовые и социально- психологические условия, обеспечивающие развитие активности и инициативности педагогических работников , действует система педагогического роста, что выражается в следующих результатах: 2022 год – 1 и 2 места в профессиональном педагогическом конкурсе « Мой лучший урок», 2 место в профессиональном конкурсе «Учитель года».
81 % педагогов имеют высшую и первую квалификационную категории .
Под руководством директора организовано воспитательное пространство для формирования у обучающихся российской идентичности, гражданской активности. Действуют детские общественные объединения: Юнармия, Российское движение школьников, Юные пожарные. Обучающиеся участвуют в волонтерском движении, в акции «Парта героя» имени Владимира Боровикова – героя России.
В МБОУ ООШ №22 созданы условия для выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых людей . Охват дополнительным образованием обучающихся – 93 % , охват внеурочной деятельностью – 100%. Действует школьный хор, театр, музей .
Участие школьников в конкурсах, различных олимпиадах, конференциях различной направленности федерального, регионального и муниципального уровней составляет 419 %, победители и призеры в общей численности обучающихся - 40%( 2022-2023 учебный год).
Построена целостная система , обеспечивающая оптимальные условия для адаптации, социализации обучения, воспитания детей с ОВЗ, которые являются активными участниками различных конкурсов муниципального уровня .
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Укажите наименование направления подготовки и (или) специальности.